Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв Lexus NX

Сразу после презентации нового кроссовера, которая проходила в американском городе Сиэтл, нам представилась возможность испытать ездовые качества Lexus NX. В отличие от старших братьев по модельному ряду Lexus, новичок сразу дал понять, что он не собирается выезжать за пределы крупных городов.

Благодаря компактным размерам, жёсткой подвеске и острому рулевому управлению NX, японский производитель может надеяться на успешные продажи в Европе, а его современная технологичная начинка и броский внешний вид придутся по душе китайской аудитории. На протяжении теста мы не один раз ловили себя на мысли, что японцы вложили в кроссовер все свои идеи и наработки последних лет.

  

Для компании Lexus европейский рынок не является приоритетным, но так сложилось, что без уважения местных автомобильных фанатов, получить мировое признание невозможно. При создании NX, инженеры Lexus использовали платформу паркетника Toyota RAV4. Как мы не старались, найти что-нибудь общее между новинкой и RAV4, нам так и не удалось. Премиум производитель решил не копировать дизайн бюджетных моделей Toyota, а пойти своим путём. Внешний вид Lexus NX очень броский, трудно представить за рулём этой большой «игрушки» пенсионера. Выштамповки кузовных панелей слишком острые и может показаться, что автомобиль будет резать пространство как нож масло. Агрессии нашему NX добавил опциональный пакет F-Sport.

Подсмотрев за конкурентами, в Lexus решили выпустить компактный кроссовер, хотя сам бренд всегда ассоциировался с такими крупными внедорожниками, как RX, GX и LX. В последнее время во многих странах в моду вошли небольшие паркетники, оснащённые малообъёмными моторами. Именно для этих стран и предназначен новый Lexus NX.

   

Внутри тестового NX царит специфическая атмосфера, объединяющая в себе комфорт и современные технологии. Дизайнеры Lexus не пошли на поводу у немецких премиум брендов, которые предпочитают минимализм. Салон японского кроссовера тяготит к напыщенности и показной роскоши. В тоже время кожаный салон имеет отвратительный запах, а пластиковые детали не соответствуют реальной стоимости автомобиля. Эргономика водительского места не самая лучшая в классе.

  

Щиток приборов не перегружен информацией, имеет классический внешний вид и немного не вписывается в авангардный стиль всего интерьера.

Между кнопками управления климат-контролем и монитором мультимедийной системы расположились фирменные часы Lexus.

Главным элементом мультимедийной системы автомобиля безусловно является цветной монитор, выполненный в духе новых моделей BMW.

Компоновку нижней части передней консоли мы считаем не самой удачной, но специалистам Lexus виднее.

Модель NX получилась на 14 сантиметров короче, чем полноразмерный кроссовер RX. Несмотря на это, места на заднем сиденье у автомобиля на порядок больше нежели у BMW X1, Mercedes-Benz GLА или Audi Q3. Многие эксперты объясняют этот факт тем, что NX конкурент более крупным моделям немецкой большой тройки.

Приятным сюрпризом для многих станет объём багажного отделения Lexus NX и возможности по трансформации грузового отсека. Сложить задний диван можно будет из салона и багажника.

Новый кроссовер смог удивить нас не только дизайном, но и своей технической начинкой. Впервые в автомобиле марки Lexus появился турбированный мотор! Японцы долгое время ставили под капот своих машин только атмосферные силовые агрегаты, но с выходом на рынок турбированных версий BMW X1, Mercedes-Benz GLА и Audi Q3 мнение о таких моторах кардинально изменилось. В качестве альтернативы турбине инженеры компании Lexus делали ставку на гибридные силовые установки.

Под капотом Lexus NX прописался 4-цилиндровый турбированный агрегат объёмом 2 литра. Новый мотор раскручивается очень плавно до максимальных оборотов, на которых его мощность составляет 235 л.с. Крутящий момент равен 350 Нм, что является неплохим результатом в моторостроении. Благодаря установке турбины типа twin-scroll и системы изменения фаз газораспределения, инженеры получили неплохие динамические характеристики и невысокий средний расход топлива. На разгон до сотни японский кроссовер тратит 7,3 секунды, а максимальная скорость переваливает за 200 км/ч. В паре с двигателем агрегатируется 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. У немецких конкурентов технические характеристики схожие с Lexus, но если углубиться в цифры, то окажется что NX всё же выглядит ущербно. 

На холостых оборотах двигателя практически не слышно, но как только мы выбрали спортивный режим движения Drive Mode Select, мотор «зарычал» из колонок штатной аудиосистемы Mark Levinson. Во время теста NX, нас разочаровала шумоизоляция кроссовера и его внедорожные способности. В оснащение тестового автомобиля входил пакет F-Sport, который мы рекомендуем заказать любителям японского тюнинга. Кроме яркого переднего бампера в пакет входят активные амортизаторы и активная подвеска AVS.

  

На практике Lexus NX оказался неженкой, после проезда мелких неровностей стало ясно, что новичок очень требователен к качеству дорожного покрытия. Как покажет себя автомобиль на украинских весенних дорогах можно только догадываться.  

Пересев на гибридную версию NX, которая оснащается 18-дюймовыми дисками, мы почувствовали более мягкое поведение подвески. Минус гибридного автомобиля – это слабая динамика, всего 9,2 секунды до сотни. А вот приятным сюрпризом стала топливная экономичность. Средний расход бензина NX 300h у нас составил 8 литров на каждые 100 км пробега.

Под капотом Lexus NX 300h скрывается 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором на 105 кВт. Суммарная мощность гибридного агрегата 197 л.с., а в полноприводном варианте кроссовер комплектуется дополнительным 50-киловатным мотором.

Кроме адекватных моторов, на NX может устанавливаться 2-литровый атмосферный агрегат от Toyota RAV4. Этот 150-сильный «слабак» предназначен для «нищебродов», но от этого его привлекательность не увеличивается, а наоборот понижается. Если Вы всё же решились на покупку Lexus NX, то будьте любезны - закажите его в полноприводном исполнении.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)

Параметры

Mercedes-benz GLA

BMW X1

Audi Q3

Lexus NX

Внешний вид

9

7

9

7

Базовая комплектация

8

6

8

9

Опции (пакет)

7

6

7

8

Качество отделки салона

9

8

10

9

Проходимость

-

-

-

-

Шумоизоляция

9

8

8

8

Разгон

8

9

9

8

Торможение

9

9

9

9

Престижность владения

10

8

9

9

Потеря в цене

10

9

10

8

Стоимость

8

9

8

7

Безопасность

10

10

10

10

Расход топлива

9

10

9

9

Расходы при обслуживании

9

9

9

8

Управляемость

9

10

9

8

Дизайн

10

8

10

9

Индивидуальность

9

9

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

7

7

7

8

Дилерская сеть

8

9

7

8

Надёжность

9

9

9

10

Всего:

167

160

166

161

Место:

1

4

2

3

Лидерами сегмента компактных кроссоверов являются Mercedes-Benz GLА и Audi Q3, а новый Lexus NX и устаревший BMW X1 занимают только третье и четвёртое место соответственно. Кроме яркой внешности и богатого базового оснащения японцу предложить нечего, а вот баварский X1 в ожидании обновления, после которого есть надежда на улучшение качества материалов в салоне. Минимальная стоимость Lexus NX в Украине составляет 55 тыс. долларов, а максимальная 82 тыс. долларов. По этому показателю японец становится самым дорогим кроссовером в своём классе. 

12.02.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв Lexus NX

Політика конфіденційності